1. Видео-формат легче воспринимается участницами.
2. Конкурентное преимущество марафона. Инстаграм наводнен текстовыми марафонами, а видео-формат - редкость, если не новинка.
3. Видео-контент - тренд. Мы же хотим быть в тренде? :)
4. Записанные ролики можно упаковать и продавать как инфо-продукт любой аудитории. Когда будут записаны все ролики, вы их присылаете их нам. Мы разместим ролики на отдельной веб-странице, оформим ее и поместим баннеры со ссылками, ведущими на сайты каждого эксперта. После этого предоставляем ссылку на эту страницу каждому тренеру, которые сами потом определяют цену и продают как отдельный продукт. Люди будут покупать видео-записи, смотреть и параллельно знакомиться с другими платными услугами экспертов. Все в выигрыше.
5. Перспектива трансформации таких марафонов в платные проекты: закрытые группы с рассылками полезных материалов с помощью e-mail маркетинга и т.д.